Honda Civic EG9 VTi
Участников: 3
Страница 1 из 1
Honda Civic EG9 VTi
Привет всем Хонда поклонникам!
Увлечение Honda-ми у меня началось примерно в то же время, как и у Эдисона, если не ошибаюсь где-то в 2005-2006 году. Значит всё началось в один прекрасный день когда позвонил мне Эдик и начал с таким энтузиазмом расказывать как он добирался домой с Кишинёва на попутке. В то время он учился в ASEM. Дело в том, что он остановил случайно белый Цивик в EK кузове, ну и пока они ехали, Эдик обратил внимание на необычный щиток приборов у которого красная зона начиналось с 8000об./мин. И тут Эдик прозрел и начал расспрашивать хозяина , оказалось что это самая натуральная VTi-шка о которых он столько читал. Ну естественно его прокатили так что он запомнил это на всю жизнь. Рассказав о своих впечатлениях меня тоже немного заинтересовало, что за Honda такая, что Эдик просто в шоке.
Прошло не много времени и о чудо, Бог как будто услышал молитвы Эдика, откуда-то он нарыл такую же VTi-шку на которой он когда-то катался. А через недельку уже стал счастливым обладателем этого аппарата. Естественно я был один из первых в числе кто ощутил те прекрасные эмоции, которые пытался когда-то передать мне Эдик.
Знайте, это как зараза, с тех пор как я прокатился я тоже ночами бредил и мечтал, что когда-нибудь у меня будет такая же. Опять прошли года, у меня финансовое состояние улучшилось и позволило мне купить наконец-то моё первое авто. Облазил я тогда весь местный рынок, но ничего интересного так и не нашёл. Хотелось ухоженную машинку, да идея о VTi-шке меня тоже не покидала. Но где же найти у нас VTi-шку да и тем более ухоженую, и тут меня как будто осенило, я вспомнил, что однажды видел у знакомого в сервисе очень интересный экземпляр, Civic EG седан с очень красивыми дисками R16, с ухоженным салоном, но самое интересное я увидел под капотом икону B16A2. Даже не раздумывая сразу же разузнал номер хозяина, ну и стали договариваться. В общем-то через неделю купил эту прелесть вот в таком состояние:




С тех пор больших изминений небыло разве что исправил проблему с выпускным трактом дело в том что у меня получался затык в том месте где катализатор заменили на трубу с меньшим диаметром, а чуть позже заменил скучную сток банку на вот эту:



Банку делал на заказ, в принципе звук получиля приятным и басистый но сцука очень громкий,даже резанатор поставил и то ...
А вот и старая банка:


После покупки озодачился выбор хорошей сигналки, в итоге поставил вот такую (к стати с автозаводкой-очень полезная вещь):

Грядела зима и надо было обутьса соотвественно,с начало думал купить б/у но потом решил раскашелится на новую Hankook,тем более что мне зделали хорошую скидуху.Но кроме этого прикупил ещё её родные дисочки.Вот как смотрится на зимних колёсах:



А ещё прошлой весной красил диски,выглядят вот так:



Увлечение Honda-ми у меня началось примерно в то же время, как и у Эдисона, если не ошибаюсь где-то в 2005-2006 году. Значит всё началось в один прекрасный день когда позвонил мне Эдик и начал с таким энтузиазмом расказывать как он добирался домой с Кишинёва на попутке. В то время он учился в ASEM. Дело в том, что он остановил случайно белый Цивик в EK кузове, ну и пока они ехали, Эдик обратил внимание на необычный щиток приборов у которого красная зона начиналось с 8000об./мин. И тут Эдик прозрел и начал расспрашивать хозяина , оказалось что это самая натуральная VTi-шка о которых он столько читал. Ну естественно его прокатили так что он запомнил это на всю жизнь. Рассказав о своих впечатлениях меня тоже немного заинтересовало, что за Honda такая, что Эдик просто в шоке.
Прошло не много времени и о чудо, Бог как будто услышал молитвы Эдика, откуда-то он нарыл такую же VTi-шку на которой он когда-то катался. А через недельку уже стал счастливым обладателем этого аппарата. Естественно я был один из первых в числе кто ощутил те прекрасные эмоции, которые пытался когда-то передать мне Эдик.
Знайте, это как зараза, с тех пор как я прокатился я тоже ночами бредил и мечтал, что когда-нибудь у меня будет такая же. Опять прошли года, у меня финансовое состояние улучшилось и позволило мне купить наконец-то моё первое авто. Облазил я тогда весь местный рынок, но ничего интересного так и не нашёл. Хотелось ухоженную машинку, да идея о VTi-шке меня тоже не покидала. Но где же найти у нас VTi-шку да и тем более ухоженую, и тут меня как будто осенило, я вспомнил, что однажды видел у знакомого в сервисе очень интересный экземпляр, Civic EG седан с очень красивыми дисками R16, с ухоженным салоном, но самое интересное я увидел под капотом икону B16A2. Даже не раздумывая сразу же разузнал номер хозяина, ну и стали договариваться. В общем-то через неделю купил эту прелесть вот в таком состояние:




С тех пор больших изминений небыло разве что исправил проблему с выпускным трактом дело в том что у меня получался затык в том месте где катализатор заменили на трубу с меньшим диаметром, а чуть позже заменил скучную сток банку на вот эту:



Банку делал на заказ, в принципе звук получиля приятным и басистый но сцука очень громкий,даже резанатор поставил и то ...
А вот и старая банка:


После покупки озодачился выбор хорошей сигналки, в итоге поставил вот такую (к стати с автозаводкой-очень полезная вещь):

Грядела зима и надо было обутьса соотвественно,с начало думал купить б/у но потом решил раскашелится на новую Hankook,тем более что мне зделали хорошую скидуху.Но кроме этого прикупил ещё её родные дисочки.Вот как смотрится на зимних колёсах:



А ещё прошлой весной красил диски,выглядят вот так:



yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 41
Откуда : Кишинёв
Re: Honda Civic EG9 VTi
Юрик, молоток! Береги зверька)
max87- Сообщения : 1
Очки : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-17
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чемпионат Молдовы по Авто Слалому 2013
» Продам Фильтр АЕМ Dryflow
» Видюшки, картинки, приколы...
» Новости в ПМР и мире
» Honda Видюшки
» Куплю авто
» Автоквест 18 ноября
» Edison Civ`ka edition