Edison Civ`ka edition
+2
Cricket929
edison_vti
Участников: 6
Страница 1 из 1
Edison Civ`ka edition
Итак, чуваки, все начиналось наверное как у большинства, а может и у всех, чтение до дыр журналов и статей про Honda VTi, S2000, NSX и т.д. И все это перерастало просто в маниакальную одержимость, бред во снах и т.п. Рытье интернета на поиск нормального экземпляра растягивался на годы. То денег не хватало, то год выпуска галимый, то состояние не то. Короче в очередном из моральных упадков был куплен ... Хёндай Акцент 1,5л 1995 гв, 12кл
Машинка была очень бодрая, а главное мало ела. Поездил буквально месяц, как одним утром при выходе из дома на работу увидел "обычный" Сивик 1,6.
Но когда я подошел поближе и увидел сзади дисковые тормоза, оригинальные литые диски, шильдик 1,6VTi и таху с рэдлайном от 8000 об/мин, то я просто потер глаза)))!!! Мне внатуре казалось, что это снится)! Нет, не снится! Итальянские номера... Кидаю под дворник свою визитку и вечером звонок от итальяшки. В тот же вечер ударили по рукам. Через неделю он был уже у меня.
В стоке ехал так
Кстати, а вот и я в черном куртяке наблюдаю за конкурентами)
Еще фото ВиТяЙя
Всегда нравилось когда машина орала)) Жаль ментам такой звук не нра))
Первые старты на дворовых покатушках, только учусь ездить. Стартую как нуб с 3500 об/мин)) Я справа против Астра ГСИ 2,0 - 150 сил. Привез ей крыло, но на видео не видно((
Первый официальный драг в 2007 году. Был просто нереальнейший ливень!!! Я как обычно на городской резине. Так мой ВиТяЙ за всю свою жизнь псевдослика не увидел... Ездили по олимпийской системе: проиграл - вылетел. Попался мне какой-то мутный Форд Эскорт... Че он ловил против Хонд в первом классе?)))
В полуфинале еду против неедущего ВТИ...
А в финале рублюсь против "квадрата" с b16-м, на ТОЁ888, выпускным коллектором, отстроенный и на 190 кг легче меня. Вот что из это получилось...))) На старте он из-за веса прыгает от меня на корпус. Затем я его всю дистанцию догоняю и... бля как ща помню - *нецензурная брань* на 3-ей, смотрю на стрелку тахи и меня как-будто клинануло - 8000, 8200, 8500, я не переключаюсь! Почему-то мне в тот момент показалось, что отсечка не должна была сработать! В итоге на 8700 об/мин она отсекает... А отрыв за 40-50 метров от финиша был меньше половины крыла! Проигрываю корпус. Гы))) обратите внимание, как финишер стремается звука, и "на всякий пожарный" отходит назад)
Во втором заезде я четко для себя решил не нубить и включить 4-ую)))
В финальном заезде к моей превелечайшей досаде не попал в 3-ю((( Воткнул рычаг как бы между первой и третьей. Готов был грызть бетон, но гонки есть гонки.
В принципе машинка всем наверное известная в ПМР.
Т.к. стока всегда мало, то на него были прикуплены первые и самые необходимые на мой взгляд, опять же сток делали, но от Интегры Тип-R.
Это распредвалы с подъемом 11,5 и фазой 240 градусов, вместо родных 10,5/235
Ресивер увеличенного объема, с более короткими ранерами под верха.
Дроссель диаметром 62 mm, вместо стока 60 mm
Самый продвинутый ECU для b-серии Р72 с установленой в него платой Hondata S300, которая является Hi-end`ом для b-моторов. Програмирование в он-лайне, даталоги в он-лайне, все параметры двига и датчиков, лаунч-котроль, рев-лимит, углы зажигания, смесь, закись, турбо... короче все-все!!! Сложно вообразить, что не может этот мозг.
Переходник OBD-I/OBD-II
Выпуск остался полностью стоковый! Хотя очень хотелось поставить еще верховой коллектор 4-1 от Интегры, вместо штатного 4-2-1.
И начался пацанский драг)))
Сивка получился достаточно злой. Тот кто ездил против меня, знает это)))
Лучшее время, которое я показал на драге на полностью дорожной резине и полностью сток выпуском 14,412 сек. Причем по моему мнению на нем можно было даже выехать из 14-ти секунд, т.к. только резина R888 снимает 0,4-0,5 сек с результата, а еще я видел в скором будущем там долгожданный коллетор 4-1 и коробку от Интегры-R, со сближенным передаточным рядом и LSD.
Были победы
Конечно были и поражения... которые можно со спокойной совестью назвать победами, т.к. боролся то в 3-ем классе
то с гольфами, где заявляли до 1,8л, чтоб попасть в 1-ый класс, а там было за 2,0л... Пожалуй, единственным достойным конкурентом оставался Трибусян Женя на VTi из Кишинева, с которым мы всегда сражались ноздря в ноздрю с переменным успехом, но с гораздо более разными вложениями в авто. Единственное могу сказать, что ехал всегда на победу! На бровях, на зубах, на всем чем только можно было.
Был слалом, который не очень мне подходил из-за чрезмерно длинной рулевой рейки, но и там в подавляющем большинстве победы)))
Слалом 19/09/2010
Ошибки, которые ALEX успевал иногда заснять)
Был даже зимний дрифт, который принес огромную массу положительных эмоций!
После чего машинка была отдана в надежные руки Чемпиона Молдовы 2009 года по картингу из г.Кишинева Левченко Михаилу.
В тот момент когда я был безлошадным выручал просто Чувачелло с большой буквы "Ч" Вадим ака PITTBULL на красном Honda Prelude 2.2 VTEC, на котором я принял участие в одном из слаломов и показав лучшее время в абсолюте!
Лучший заезд на Prelude
А мной через некоторое время был взят младший брат моего, а теперь уже Михиного ВиТяЙя, Honda Civic Type R. 2004 год 2,0 литра 200 сил 6-ст. коробка... Короче - новый любимчик))) Вот они два брата. Миха за рулем VTi.
А вот и Тупер во всей красе
Из того, что удалось на новой машине, так это только сделать пару пробных стартов, где авто показало свой хороший потенциал, но и определенные нюансы, которые будут устраняться
С Уважением, Edison!
Машинка была очень бодрая, а главное мало ела. Поездил буквально месяц, как одним утром при выходе из дома на работу увидел "обычный" Сивик 1,6.
Но когда я подошел поближе и увидел сзади дисковые тормоза, оригинальные литые диски, шильдик 1,6VTi и таху с рэдлайном от 8000 об/мин, то я просто потер глаза)))!!! Мне внатуре казалось, что это снится)! Нет, не снится! Итальянские номера... Кидаю под дворник свою визитку и вечером звонок от итальяшки. В тот же вечер ударили по рукам. Через неделю он был уже у меня.
В стоке ехал так
Кстати, а вот и я в черном куртяке наблюдаю за конкурентами)
Еще фото ВиТяЙя
Всегда нравилось когда машина орала)) Жаль ментам такой звук не нра))
Первые старты на дворовых покатушках, только учусь ездить. Стартую как нуб с 3500 об/мин)) Я справа против Астра ГСИ 2,0 - 150 сил. Привез ей крыло, но на видео не видно((
Первый официальный драг в 2007 году. Был просто нереальнейший ливень!!! Я как обычно на городской резине. Так мой ВиТяЙ за всю свою жизнь псевдослика не увидел... Ездили по олимпийской системе: проиграл - вылетел. Попался мне какой-то мутный Форд Эскорт... Че он ловил против Хонд в первом классе?)))
В полуфинале еду против неедущего ВТИ...
А в финале рублюсь против "квадрата" с b16-м, на ТОЁ888, выпускным коллектором, отстроенный и на 190 кг легче меня. Вот что из это получилось...))) На старте он из-за веса прыгает от меня на корпус. Затем я его всю дистанцию догоняю и... бля как ща помню - *нецензурная брань* на 3-ей, смотрю на стрелку тахи и меня как-будто клинануло - 8000, 8200, 8500, я не переключаюсь! Почему-то мне в тот момент показалось, что отсечка не должна была сработать! В итоге на 8700 об/мин она отсекает... А отрыв за 40-50 метров от финиша был меньше половины крыла! Проигрываю корпус. Гы))) обратите внимание, как финишер стремается звука, и "на всякий пожарный" отходит назад)
Во втором заезде я четко для себя решил не нубить и включить 4-ую)))
В финальном заезде к моей превелечайшей досаде не попал в 3-ю((( Воткнул рычаг как бы между первой и третьей. Готов был грызть бетон, но гонки есть гонки.
В принципе машинка всем наверное известная в ПМР.
Т.к. стока всегда мало, то на него были прикуплены первые и самые необходимые на мой взгляд, опять же сток делали, но от Интегры Тип-R.
Это распредвалы с подъемом 11,5 и фазой 240 градусов, вместо родных 10,5/235
Ресивер увеличенного объема, с более короткими ранерами под верха.
Дроссель диаметром 62 mm, вместо стока 60 mm
Самый продвинутый ECU для b-серии Р72 с установленой в него платой Hondata S300, которая является Hi-end`ом для b-моторов. Програмирование в он-лайне, даталоги в он-лайне, все параметры двига и датчиков, лаунч-котроль, рев-лимит, углы зажигания, смесь, закись, турбо... короче все-все!!! Сложно вообразить, что не может этот мозг.
Переходник OBD-I/OBD-II
Выпуск остался полностью стоковый! Хотя очень хотелось поставить еще верховой коллектор 4-1 от Интегры, вместо штатного 4-2-1.
И начался пацанский драг)))
Сивка получился достаточно злой. Тот кто ездил против меня, знает это)))
Лучшее время, которое я показал на драге на полностью дорожной резине и полностью сток выпуском 14,412 сек. Причем по моему мнению на нем можно было даже выехать из 14-ти секунд, т.к. только резина R888 снимает 0,4-0,5 сек с результата, а еще я видел в скором будущем там долгожданный коллетор 4-1 и коробку от Интегры-R, со сближенным передаточным рядом и LSD.
Были победы
Конечно были и поражения... которые можно со спокойной совестью назвать победами, т.к. боролся то в 3-ем классе
то с гольфами, где заявляли до 1,8л, чтоб попасть в 1-ый класс, а там было за 2,0л... Пожалуй, единственным достойным конкурентом оставался Трибусян Женя на VTi из Кишинева, с которым мы всегда сражались ноздря в ноздрю с переменным успехом, но с гораздо более разными вложениями в авто. Единственное могу сказать, что ехал всегда на победу! На бровях, на зубах, на всем чем только можно было.
Был слалом, который не очень мне подходил из-за чрезмерно длинной рулевой рейки, но и там в подавляющем большинстве победы)))
Слалом 19/09/2010
Ошибки, которые ALEX успевал иногда заснять)
Был даже зимний дрифт, который принес огромную массу положительных эмоций!
После чего машинка была отдана в надежные руки Чемпиона Молдовы 2009 года по картингу из г.Кишинева Левченко Михаилу.
В тот момент когда я был безлошадным выручал просто Чувачелло с большой буквы "Ч" Вадим ака PITTBULL на красном Honda Prelude 2.2 VTEC, на котором я принял участие в одном из слаломов и показав лучшее время в абсолюте!
Лучший заезд на Prelude
А мной через некоторое время был взят младший брат моего, а теперь уже Михиного ВиТяЙя, Honda Civic Type R. 2004 год 2,0 литра 200 сил 6-ст. коробка... Короче - новый любимчик))) Вот они два брата. Миха за рулем VTi.
А вот и Тупер во всей красе
Из того, что удалось на новой машине, так это только сделать пару пробных стартов, где авто показало свой хороший потенциал, но и определенные нюансы, которые будут устраняться
С Уважением, Edison!
Последний раз редактировалось: Edison (Чт 23 Авг 2012, 14:22), всего редактировалось 6 раз(а)
Re: Edison Civ`ka edition
Достойный был аппарат,надеюс этот будет не хуже)
Cricket929- Сообщения : 13
Очки : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 31
Откуда : Тирасполь
Re: Edison Civ`ka edition
да помню первую твою хонду легенда первого класса ))
всё хотел с ней прокатится хотя знал что победить её не просто но было на что равнятся((
всё хотел с ней прокатится хотя знал что победить её не просто но было на что равнятся((
dos- Сообщения : 36
Очки : 41
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: Edison Civ`ka edition
Даа, было время я помню у тебя все машины валили не по детски,но вот VTi-шка заслуживает отдельной похвалы (да и хозяин тоже).
Ну что тут скажешь, удачи в дальнейшем!
Ну что тут скажешь, удачи в дальнейшем!
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 43
Откуда : Кишинёв
Re: Edison Civ`ka edition
прикольно... какие планы по мотору ?!
MishaMR- Сообщения : 8
Очки : 8
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Re: Edison Civ`ka edition
На этот сезон врядли че будет. А так стандарт валы, впуск, выпуск... ну и еще там.
Re: Edison Civ`ka edition
к"про взял уже? )
MishaMR- Сообщения : 8
Очки : 8
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Re: Edison Civ`ka edition
Недавно приобрел себе и уже поставил комплект вот такой практически новой рези 215/45/17 по цене одного нового)))
Bridgestone Potenza RE050A.
Зацеп просто нереальный!!! Еще ни в одном из поворотов не смог заствить ее запищать! Торможение такое, что от перегрузки просто темнеет в глазах))) Реально! В общем доволен как слон!
Bridgestone Potenza RE050A.
Зацеп просто нереальный!!! Еще ни в одном из поворотов не смог заствить ее запищать! Торможение такое, что от перегрузки просто темнеет в глазах))) Реально! В общем доволен как слон!
Re: Edison Civ`ka edition
Поздравляю, отличный выбор!
Вот где ты находишь такие предложении, хз?
Мне тоже осталась до катать свои Маршалы до следующего года и надо будет поискать что нибудь интересное.
Вот где ты находишь такие предложении, хз?
Мне тоже осталась до катать свои Маршалы до следующего года и надо будет поискать что нибудь интересное.
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 43
Откуда : Кишинёв
Re: Edison Civ`ka edition
Edison пишет:Недавно приобрел себе и уже поставил комплект вот такой практически новой рези 215/45/17 по цене одного нового)))
Зацеп просто нереальный!!! Еще ни в одном из поворотов не смог заствить ее запищать! Торможение такое, что от перегрузки просто темнеет в глазах))) Реально! В общем доволен как слон!
а я тебя видел
MishaMR- Сообщения : 8
Очки : 8
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Re: Edison Civ`ka edition
yuRik пишет:Поздравляю, отличный выбор!
Вот где ты находишь такие предложении, хз?
Мне тоже осталась до катать свои Маршалы до следующего года и надо будет поискать что нибудь интересное.
Юрчик, www.999.md рулит)))) Чувак, купил новую машину на этих колесах, выехал из автосалона и сразу поменял их на 15-й диаметр!))) Ну а я не дал им залежаться у не го в гараже)))
Re: Edison Civ`ka edition
Анука нака, что за гонки?Edison пишет:Да-да))) Даже успели вжарить малехо по Дачии!
По подробнее можно?
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 43
Откуда : Кишинёв
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср 18 Дек 2013, 03:58 автор Auto2013
» Чемпионат Молдовы по Авто Слалому 2013
Чт 14 Фев 2013, 21:30 автор anelka
» Продам Фильтр АЕМ Dryflow
Сб 22 Дек 2012, 11:56 автор Cricket929
» Видюшки, картинки, приколы...
Чт 20 Дек 2012, 23:14 автор edison_vti
» Новости в ПМР и мире
Ср 19 Дек 2012, 03:41 автор yuRik
» Honda Видюшки
Ср 28 Ноя 2012, 00:12 автор edison_vti
» Куплю авто
Пн 19 Ноя 2012, 21:33 автор edison_vti
» Автоквест 18 ноября
Пн 12 Ноя 2012, 10:38 автор Жека-джип
» Edison Civ`ka edition
Пт 02 Ноя 2012, 06:30 автор edison_vti