Edison Civ`ka edition
+2
Cricket929
edison_vti
Участников: 6
Страница 1 из 1
Edison Civ`ka edition
Итак, чуваки, все начиналось наверное как у большинства, а может и у всех, чтение до дыр журналов и статей про Honda VTi, S2000, NSX и т.д. И все это перерастало просто в маниакальную одержимость, бред во снах и т.п. Рытье интернета на поиск нормального экземпляра растягивался на годы. То денег не хватало, то год выпуска галимый, то состояние не то. Короче в очередном из моральных упадков был куплен ... Хёндай Акцент 1,5л 1995 гв, 12кл
![Edison Civ`ka edition 3fabcd13c98c](http://s012.radikal.ru/i321/1201/71/3fabcd13c98c.jpg)
Машинка была очень бодрая, а главное мало ела. Поездил буквально месяц, как одним утром при выходе из дома на работу увидел "обычный" Сивик 1,6.
![Edison Civ`ka edition 6a452c6eb521](http://s018.radikal.ru/i501/1201/48/6a452c6eb521.jpg)
Но когда я подошел поближе и увидел сзади дисковые тормоза, оригинальные литые диски, шильдик 1,6VTi и таху с рэдлайном от 8000 об/мин, то я просто потер глаза)))!!! Мне внатуре казалось, что это снится)! Нет, не снится! Итальянские номера... Кидаю под дворник свою визитку и вечером звонок от итальяшки. В тот же вечер ударили по рукам. Через неделю он был уже у меня.
В стоке ехал так
Кстати, а вот и я в черном куртяке наблюдаю за конкурентами)
![Edison Civ`ka edition 613e91419e1c](http://s018.radikal.ru/i516/1201/aa/613e91419e1c.jpg)
Еще фото ВиТяЙя
![Edison Civ`ka edition E8fc32aa61f9](http://s58.radikal.ru/i161/1201/ac/e8fc32aa61f9.jpg)
Всегда нравилось когда машина орала)) Жаль ментам такой звук не нра))
Первые старты на дворовых покатушках, только учусь ездить. Стартую как нуб с 3500 об/мин)) Я справа против Астра ГСИ 2,0 - 150 сил. Привез ей крыло, но на видео не видно((
Первый официальный драг в 2007 году. Был просто нереальнейший ливень!!! Я как обычно на городской резине. Так мой ВиТяЙ за всю свою жизнь псевдослика не увидел... Ездили по олимпийской системе: проиграл - вылетел. Попался мне какой-то мутный Форд Эскорт... Че он ловил против Хонд в первом классе?)))
В полуфинале еду против неедущего ВТИ...
А в финале рублюсь против "квадрата" с b16-м, на ТОЁ888, выпускным коллектором, отстроенный и на 190 кг легче меня. Вот что из это получилось...))) На старте он из-за веса прыгает от меня на корпус. Затем я его всю дистанцию догоняю и... бля как ща помню - *нецензурная брань* на 3-ей, смотрю на стрелку тахи и меня как-будто клинануло - 8000, 8200, 8500, я не переключаюсь! Почему-то мне в тот момент показалось, что отсечка не должна была сработать! В итоге на 8700 об/мин она отсекает... А отрыв за 40-50 метров от финиша был меньше половины крыла! Проигрываю корпус. Гы))) обратите внимание, как финишер стремается звука, и "на всякий пожарный" отходит назад)
Во втором заезде я четко для себя решил не нубить и включить 4-ую)))
В финальном заезде к моей превелечайшей досаде не попал в 3-ю((( Воткнул рычаг как бы между первой и третьей. Готов был грызть бетон, но гонки есть гонки.
В принципе машинка всем наверное известная в ПМР.
Т.к. стока всегда мало, то на него были прикуплены первые и самые необходимые на мой взгляд, опять же сток делали, но от Интегры Тип-R.
Это распредвалы с подъемом 11,5 и фазой 240 градусов, вместо родных 10,5/235
![Edison Civ`ka edition 58cf2164ad2c](http://s018.radikal.ru/i528/1201/f4/58cf2164ad2c.jpg)
Ресивер увеличенного объема, с более короткими ранерами под верха.
Дроссель диаметром 62 mm, вместо стока 60 mm
Самый продвинутый ECU для b-серии Р72 с установленой в него платой Hondata S300, которая является Hi-end`ом для b-моторов. Програмирование в он-лайне, даталоги в он-лайне, все параметры двига и датчиков, лаунч-котроль, рев-лимит, углы зажигания, смесь, закись, турбо... короче все-все!!! Сложно вообразить, что не может этот мозг.
![Edison Civ`ka edition 377ab76fb726](http://s017.radikal.ru/i441/1201/b1/377ab76fb726.jpg)
Переходник OBD-I/OBD-II
![Edison Civ`ka edition Fe5bcd9e8f8a](http://s018.radikal.ru/i500/1201/c8/fe5bcd9e8f8a.jpg)
Выпуск остался полностью стоковый! Хотя очень хотелось поставить еще верховой коллектор 4-1 от Интегры, вместо штатного 4-2-1.
И начался пацанский драг)))
![Edison Civ`ka edition 0d1f1c731ac8](http://s018.radikal.ru/i525/1201/d5/0d1f1c731ac8.jpg)
![Edison Civ`ka edition 661a52548d3c](http://s006.radikal.ru/i213/1201/f3/661a52548d3c.jpg)
![Edison Civ`ka edition 3daf243ec60b](http://s018.radikal.ru/i518/1201/dd/3daf243ec60b.jpg)
Сивка получился достаточно злой. Тот кто ездил против меня, знает это)))
![Edison Civ`ka edition 91c4300061d8](http://s61.radikal.ru/i173/1201/af/91c4300061d8.jpg)
![Edison Civ`ka edition 1ac878080188](http://s003.radikal.ru/i201/1201/29/1ac878080188.jpg)
Лучшее время, которое я показал на драге на полностью дорожной резине и полностью сток выпуском 14,412 сек. Причем по моему мнению на нем можно было даже выехать из 14-ти секунд, т.к. только резина R888 снимает 0,4-0,5 сек с результата, а еще я видел в скором будущем там долгожданный коллетор 4-1 и коробку от Интегры-R, со сближенным передаточным рядом и LSD.
Были победы
![Edison Civ`ka edition Ccc85824a156](http://s018.radikal.ru/i510/1201/77/ccc85824a156.jpg)
Конечно были и поражения... которые можно со спокойной совестью назвать победами, т.к. боролся то в 3-ем классе
![Edison Civ`ka edition 129459073e81](http://s018.radikal.ru/i523/1201/3f/129459073e81.jpg)
то с гольфами, где заявляли до 1,8л, чтоб попасть в 1-ый класс, а там было за 2,0л... Пожалуй, единственным достойным конкурентом оставался Трибусян Женя на VTi из Кишинева, с которым мы всегда сражались ноздря в ноздрю с переменным успехом, но с гораздо более разными вложениями в авто. Единственное могу сказать, что ехал всегда на победу! На бровях, на зубах, на всем чем только можно было.
Был слалом, который не очень мне подходил из-за чрезмерно длинной рулевой рейки, но и там в подавляющем большинстве победы)))
![Edison Civ`ka edition 2f68c07b7678](http://s011.radikal.ru/i315/1201/6e/2f68c07b7678.jpg)
Слалом 19/09/2010
Ошибки, которые ALEX успевал иногда заснять)
![Edison Civ`ka edition Ed20fca579e8](http://s011.radikal.ru/i318/1201/ac/ed20fca579e8.jpg)
Был даже зимний дрифт, который принес огромную массу положительных эмоций!
![Edison Civ`ka edition 338756701d07](http://s017.radikal.ru/i409/1201/b6/338756701d07.jpg)
![Edison Civ`ka edition 75e02e55e377](http://s015.radikal.ru/i333/1201/19/75e02e55e377.jpg)
После чего машинка была отдана в надежные руки Чемпиона Молдовы 2009 года по картингу из г.Кишинева Левченко Михаилу.
В тот момент когда я был безлошадным выручал просто Чувачелло с большой буквы "Ч" Вадим ака PITTBULL на красном Honda Prelude 2.2 VTEC, на котором я принял участие в одном из слаломов и показав лучшее время в абсолюте!
Лучший заезд на Prelude
А мной через некоторое время был взят младший брат моего, а теперь уже Михиного ВиТяЙя, Honda Civic Type R. 2004 год 2,0 литра 200 сил 6-ст. коробка... Короче - новый любимчик))) Вот они два брата. Миха за рулем VTi.
![Edison Civ`ka edition 024fe974cc8f](http://s018.radikal.ru/i523/1201/ae/024fe974cc8f.jpg)
А вот и Тупер во всей красе
![Edison Civ`ka edition 5369f2707bb5](http://s018.radikal.ru/i523/1201/9b/5369f2707bb5.jpg)
![Edison Civ`ka edition E181b3d6614d](http://i045.radikal.ru/1201/7a/e181b3d6614d.jpg)
![Edison Civ`ka edition A011d83082c0](http://s45.radikal.ru/i108/1201/cb/a011d83082c0.jpg)
![Edison Civ`ka edition Ddf86cbbaa41](http://s018.radikal.ru/i515/1201/6a/ddf86cbbaa41.jpg)
![Edison Civ`ka edition D16aa32d2fb7](http://s008.radikal.ru/i306/1201/08/d16aa32d2fb7.jpg)
![Edison Civ`ka edition 83d488f781cf](http://s018.radikal.ru/i524/1201/4f/83d488f781cf.jpg)
![Edison Civ`ka edition Bbe017469d48](http://s018.radikal.ru/i517/1201/91/bbe017469d48.jpg)
![Edison Civ`ka edition 6bd3ae7c07ec](http://s018.radikal.ru/i522/1201/24/6bd3ae7c07ec.jpg)
Из того, что удалось на новой машине, так это только сделать пару пробных стартов, где авто показало свой хороший потенциал, но и определенные нюансы, которые будут устраняться
![Edison Civ`ka edition C28e9d307849](http://i045.radikal.ru/1201/6e/c28e9d307849.jpg)
![Edison Civ`ka edition 2cdb57b0e874](http://s018.radikal.ru/i516/1201/44/2cdb57b0e874.jpg)
С Уважением, Edison!
![Edison Civ`ka edition 3fabcd13c98c](http://s012.radikal.ru/i321/1201/71/3fabcd13c98c.jpg)
Машинка была очень бодрая, а главное мало ела. Поездил буквально месяц, как одним утром при выходе из дома на работу увидел "обычный" Сивик 1,6.
![Edison Civ`ka edition 6a452c6eb521](http://s018.radikal.ru/i501/1201/48/6a452c6eb521.jpg)
Но когда я подошел поближе и увидел сзади дисковые тормоза, оригинальные литые диски, шильдик 1,6VTi и таху с рэдлайном от 8000 об/мин, то я просто потер глаза)))!!! Мне внатуре казалось, что это снится)! Нет, не снится! Итальянские номера... Кидаю под дворник свою визитку и вечером звонок от итальяшки. В тот же вечер ударили по рукам. Через неделю он был уже у меня.
В стоке ехал так
Кстати, а вот и я в черном куртяке наблюдаю за конкурентами)
![Edison Civ`ka edition 613e91419e1c](http://s018.radikal.ru/i516/1201/aa/613e91419e1c.jpg)
Еще фото ВиТяЙя
![Edison Civ`ka edition E8fc32aa61f9](http://s58.radikal.ru/i161/1201/ac/e8fc32aa61f9.jpg)
Всегда нравилось когда машина орала)) Жаль ментам такой звук не нра))
Первые старты на дворовых покатушках, только учусь ездить. Стартую как нуб с 3500 об/мин)) Я справа против Астра ГСИ 2,0 - 150 сил. Привез ей крыло, но на видео не видно((
Первый официальный драг в 2007 году. Был просто нереальнейший ливень!!! Я как обычно на городской резине. Так мой ВиТяЙ за всю свою жизнь псевдослика не увидел... Ездили по олимпийской системе: проиграл - вылетел. Попался мне какой-то мутный Форд Эскорт... Че он ловил против Хонд в первом классе?)))
В полуфинале еду против неедущего ВТИ...
А в финале рублюсь против "квадрата" с b16-м, на ТОЁ888, выпускным коллектором, отстроенный и на 190 кг легче меня. Вот что из это получилось...))) На старте он из-за веса прыгает от меня на корпус. Затем я его всю дистанцию догоняю и... бля как ща помню - *нецензурная брань* на 3-ей, смотрю на стрелку тахи и меня как-будто клинануло - 8000, 8200, 8500, я не переключаюсь! Почему-то мне в тот момент показалось, что отсечка не должна была сработать! В итоге на 8700 об/мин она отсекает... А отрыв за 40-50 метров от финиша был меньше половины крыла! Проигрываю корпус. Гы))) обратите внимание, как финишер стремается звука, и "на всякий пожарный" отходит назад)
Во втором заезде я четко для себя решил не нубить и включить 4-ую)))
В финальном заезде к моей превелечайшей досаде не попал в 3-ю((( Воткнул рычаг как бы между первой и третьей. Готов был грызть бетон, но гонки есть гонки.
В принципе машинка всем наверное известная в ПМР.
Т.к. стока всегда мало, то на него были прикуплены первые и самые необходимые на мой взгляд, опять же сток делали, но от Интегры Тип-R.
Это распредвалы с подъемом 11,5 и фазой 240 градусов, вместо родных 10,5/235
![Edison Civ`ka edition 58cf2164ad2c](http://s018.radikal.ru/i528/1201/f4/58cf2164ad2c.jpg)
Ресивер увеличенного объема, с более короткими ранерами под верха.
Дроссель диаметром 62 mm, вместо стока 60 mm
Самый продвинутый ECU для b-серии Р72 с установленой в него платой Hondata S300, которая является Hi-end`ом для b-моторов. Програмирование в он-лайне, даталоги в он-лайне, все параметры двига и датчиков, лаунч-котроль, рев-лимит, углы зажигания, смесь, закись, турбо... короче все-все!!! Сложно вообразить, что не может этот мозг.
![Edison Civ`ka edition 377ab76fb726](http://s017.radikal.ru/i441/1201/b1/377ab76fb726.jpg)
Переходник OBD-I/OBD-II
![Edison Civ`ka edition Fe5bcd9e8f8a](http://s018.radikal.ru/i500/1201/c8/fe5bcd9e8f8a.jpg)
Выпуск остался полностью стоковый! Хотя очень хотелось поставить еще верховой коллектор 4-1 от Интегры, вместо штатного 4-2-1.
И начался пацанский драг)))
![Edison Civ`ka edition 0d1f1c731ac8](http://s018.radikal.ru/i525/1201/d5/0d1f1c731ac8.jpg)
![Edison Civ`ka edition 661a52548d3c](http://s006.radikal.ru/i213/1201/f3/661a52548d3c.jpg)
![Edison Civ`ka edition 3daf243ec60b](http://s018.radikal.ru/i518/1201/dd/3daf243ec60b.jpg)
Сивка получился достаточно злой. Тот кто ездил против меня, знает это)))
![Edison Civ`ka edition 91c4300061d8](http://s61.radikal.ru/i173/1201/af/91c4300061d8.jpg)
![Edison Civ`ka edition 1ac878080188](http://s003.radikal.ru/i201/1201/29/1ac878080188.jpg)
Лучшее время, которое я показал на драге на полностью дорожной резине и полностью сток выпуском 14,412 сек. Причем по моему мнению на нем можно было даже выехать из 14-ти секунд, т.к. только резина R888 снимает 0,4-0,5 сек с результата, а еще я видел в скором будущем там долгожданный коллетор 4-1 и коробку от Интегры-R, со сближенным передаточным рядом и LSD.
Были победы
![Edison Civ`ka edition Ccc85824a156](http://s018.radikal.ru/i510/1201/77/ccc85824a156.jpg)
Конечно были и поражения... которые можно со спокойной совестью назвать победами, т.к. боролся то в 3-ем классе
![Edison Civ`ka edition 129459073e81](http://s018.radikal.ru/i523/1201/3f/129459073e81.jpg)
то с гольфами, где заявляли до 1,8л, чтоб попасть в 1-ый класс, а там было за 2,0л... Пожалуй, единственным достойным конкурентом оставался Трибусян Женя на VTi из Кишинева, с которым мы всегда сражались ноздря в ноздрю с переменным успехом, но с гораздо более разными вложениями в авто. Единственное могу сказать, что ехал всегда на победу! На бровях, на зубах, на всем чем только можно было.
Был слалом, который не очень мне подходил из-за чрезмерно длинной рулевой рейки, но и там в подавляющем большинстве победы)))
![Edison Civ`ka edition 2f68c07b7678](http://s011.radikal.ru/i315/1201/6e/2f68c07b7678.jpg)
Слалом 19/09/2010
Ошибки, которые ALEX успевал иногда заснять)
![Edison Civ`ka edition Ed20fca579e8](http://s011.radikal.ru/i318/1201/ac/ed20fca579e8.jpg)
Был даже зимний дрифт, который принес огромную массу положительных эмоций!
![Edison Civ`ka edition 338756701d07](http://s017.radikal.ru/i409/1201/b6/338756701d07.jpg)
![Edison Civ`ka edition 75e02e55e377](http://s015.radikal.ru/i333/1201/19/75e02e55e377.jpg)
После чего машинка была отдана в надежные руки Чемпиона Молдовы 2009 года по картингу из г.Кишинева Левченко Михаилу.
В тот момент когда я был безлошадным выручал просто Чувачелло с большой буквы "Ч" Вадим ака PITTBULL на красном Honda Prelude 2.2 VTEC, на котором я принял участие в одном из слаломов и показав лучшее время в абсолюте!
Лучший заезд на Prelude
А мной через некоторое время был взят младший брат моего, а теперь уже Михиного ВиТяЙя, Honda Civic Type R. 2004 год 2,0 литра 200 сил 6-ст. коробка... Короче - новый любимчик))) Вот они два брата. Миха за рулем VTi.
![Edison Civ`ka edition 024fe974cc8f](http://s018.radikal.ru/i523/1201/ae/024fe974cc8f.jpg)
А вот и Тупер во всей красе
![Edison Civ`ka edition 5369f2707bb5](http://s018.radikal.ru/i523/1201/9b/5369f2707bb5.jpg)
![Edison Civ`ka edition E181b3d6614d](http://i045.radikal.ru/1201/7a/e181b3d6614d.jpg)
![Edison Civ`ka edition A011d83082c0](http://s45.radikal.ru/i108/1201/cb/a011d83082c0.jpg)
![Edison Civ`ka edition Ddf86cbbaa41](http://s018.radikal.ru/i515/1201/6a/ddf86cbbaa41.jpg)
![Edison Civ`ka edition D16aa32d2fb7](http://s008.radikal.ru/i306/1201/08/d16aa32d2fb7.jpg)
![Edison Civ`ka edition 83d488f781cf](http://s018.radikal.ru/i524/1201/4f/83d488f781cf.jpg)
![Edison Civ`ka edition Bbe017469d48](http://s018.radikal.ru/i517/1201/91/bbe017469d48.jpg)
![Edison Civ`ka edition 6bd3ae7c07ec](http://s018.radikal.ru/i522/1201/24/6bd3ae7c07ec.jpg)
Из того, что удалось на новой машине, так это только сделать пару пробных стартов, где авто показало свой хороший потенциал, но и определенные нюансы, которые будут устраняться
![Edison Civ`ka edition C28e9d307849](http://i045.radikal.ru/1201/6e/c28e9d307849.jpg)
![Edison Civ`ka edition 2cdb57b0e874](http://s018.radikal.ru/i516/1201/44/2cdb57b0e874.jpg)
С Уважением, Edison!
Последний раз редактировалось: Edison (Чт 23 Авг 2012, 14:22), всего редактировалось 6 раз(а)
Re: Edison Civ`ka edition
Достойный был аппарат,надеюс этот будет не хуже)
Cricket929- Сообщения : 13
Очки : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 31
Откуда : Тирасполь
Re: Edison Civ`ka edition
да помню первую твою хонду легенда первого класса ))
всё хотел с ней прокатится хотя знал что победить её не просто но было на что равнятся((
всё хотел с ней прокатится хотя знал что победить её не просто но было на что равнятся((
dos- Сообщения : 36
Очки : 41
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: Edison Civ`ka edition
Даа, было время
я помню у тебя все машины валили не по детски,но вот VTi-шка заслуживает отдельной похвалы (да и хозяин тоже).
Ну что тут скажешь, удачи в дальнейшем!
![Twisted Evil](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_twisted.gif)
Ну что тут скажешь, удачи в дальнейшем!
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 42
Откуда : Кишинёв
Re: Edison Civ`ka edition
прикольно... какие планы по мотору ?!
MishaMR- Сообщения : 8
Очки : 8
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Re: Edison Civ`ka edition
На этот сезон врядли че будет. А так стандарт валы, впуск, выпуск... ну и еще там.
Re: Edison Civ`ka edition
к"про взял уже? )
MishaMR- Сообщения : 8
Очки : 8
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Re: Edison Civ`ka edition
Недавно приобрел себе и уже поставил комплект вот такой практически новой рези 215/45/17 по цене одного нового)))
![Edison Civ`ka edition E1c127819c5c](http://s47.radikal.ru/i118/1205/64/e1c127819c5c.jpg)
![Edison Civ`ka edition B915d02701db](http://s018.radikal.ru/i525/1205/0b/b915d02701db.jpg)
Bridgestone Potenza RE050A.
Зацеп просто нереальный!!! Еще ни в одном из поворотов не смог заствить ее запищать! Торможение такое, что от перегрузки просто темнеет в глазах))) Реально! В общем доволен как слон!
![Edison Civ`ka edition E1c127819c5c](http://s47.radikal.ru/i118/1205/64/e1c127819c5c.jpg)
![Edison Civ`ka edition B915d02701db](http://s018.radikal.ru/i525/1205/0b/b915d02701db.jpg)
Bridgestone Potenza RE050A.
Зацеп просто нереальный!!! Еще ни в одном из поворотов не смог заствить ее запищать! Торможение такое, что от перегрузки просто темнеет в глазах))) Реально! В общем доволен как слон!
Re: Edison Civ`ka edition
Поздравляю, отличный выбор!
Вот где ты находишь такие предложении, хз?
Мне тоже осталась до катать свои Маршалы до следующего года и надо будет поискать что нибудь интересное.
Вот где ты находишь такие предложении, хз?
Мне тоже осталась до катать свои Маршалы до следующего года и надо будет поискать что нибудь интересное.
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 42
Откуда : Кишинёв
Re: Edison Civ`ka edition
Edison пишет:Недавно приобрел себе и уже поставил комплект вот такой практически новой рези 215/45/17 по цене одного нового)))
Зацеп просто нереальный!!! Еще ни в одном из поворотов не смог заствить ее запищать! Торможение такое, что от перегрузки просто темнеет в глазах))) Реально! В общем доволен как слон!
а я тебя видел
![Razz](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_razz.gif)
![Very Happy](/users/1516/16/57/22/smiles/364988687.gif)
MishaMR- Сообщения : 8
Очки : 8
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Re: Edison Civ`ka edition
yuRik пишет:Поздравляю, отличный выбор!
Вот где ты находишь такие предложении, хз?
Мне тоже осталась до катать свои Маршалы до следующего года и надо будет поискать что нибудь интересное.
Юрчик, www.999.md рулит)))) Чувак, купил новую машину на этих колесах, выехал из автосалона и сразу поменял их на 15-й диаметр!))) Ну а я не дал им залежаться у не го в гараже)))
Re: Edison Civ`ka edition
Анука нака, что за гонки?Edison пишет:Да-да))) Даже успели вжарить малехо по Дачии!
По подробнее можно?
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 42
Откуда : Кишинёв
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чемпионат Молдовы по Авто Слалому 2013
» Продам Фильтр АЕМ Dryflow
» Видюшки, картинки, приколы...
» Новости в ПМР и мире
» Honda Видюшки
» Куплю авто
» Автоквест 18 ноября
» Edison Civ`ka edition