Видюшки, картинки, приколы...
+4
Dollar
crazy taxi
dos
edison_vti
Участников: 8
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
dos- Сообщения : 36
Очки : 41
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 43
Откуда : Кишинёв
Re: Видюшки, картинки, приколы...
вот это прикол!! ипровизаторы)))))yuRik пишет:
MaL- Сообщения : 5
Очки : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 43
Откуда : Кишинёв
Re: Видюшки, картинки, приколы...
Смотреть до конца
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 43
Откуда : Кишинёв
Re: Видюшки, картинки, приколы...
http://bu3.r96.org/siski/
Ну и кто из наших хондаводов самый профи в сисях?)))))
Ну и кто из наших хондаводов самый профи в сисях?)))))
Re: Видюшки, картинки, приколы...
Так как все же правильно выбирать девушек? =ь
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку – и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей.
Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет.
И если один сплошной развал без схождения – даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины – тут уже хуже
5. Прямоток для девушек – это совершенно не плюс
6. Обтекаемый корпус – тоже
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру..
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется.
Залезать под капот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации – о них не обязательно составлять мануалы
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем – Вы на правильном пути), глаза (если подтекает – это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут
служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО – не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг – так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.
13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что
подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом – переходим к регулированию зажигания. Здесь придется
попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному.
Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует
у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться.
Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза
недостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли. Так что приложите массу усилий
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность
16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется
прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно
полностью отпускать – это непосредственно при драйве.
17. АБС – тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно
18. Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,
противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас еще меньше времени и денег
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку – и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей.
Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет.
И если один сплошной развал без схождения – даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины – тут уже хуже
5. Прямоток для девушек – это совершенно не плюс
6. Обтекаемый корпус – тоже
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру..
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется.
Залезать под капот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации – о них не обязательно составлять мануалы
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем – Вы на правильном пути), глаза (если подтекает – это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут
служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО – не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг – так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.
13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что
подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом – переходим к регулированию зажигания. Здесь придется
попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному.
Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует
у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться.
Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза
недостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли. Так что приложите массу усилий
15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность
16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется
прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно
полностью отпускать – это непосредственно при драйве.
17. АБС – тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно
18. Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,
противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас еще меньше времени и денег
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 43
Откуда : Кишинёв
Re: Видюшки, картинки, приколы...
NO COMMENT!
yuRik- Сообщения : 37
Очки : 48
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 43
Откуда : Кишинёв
Re: Видюшки, картинки, приколы...
Edison пишет:Ржака)))))
штурман *нецензурная брань*))))))))))))))))))))))
Dollar- Сообщения : 21
Очки : 23
Репутация : 0
Дата регистрации : 2012-01-17
Возраст : 43
Откуда : Тирасполь
Re: Видюшки, картинки, приколы...
Бля меня порвал этот очкарик))))) 100 ролтонов на 500 рублей!!!!!!!)))))))))))))
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср 18 Дек 2013, 03:58 автор Auto2013
» Чемпионат Молдовы по Авто Слалому 2013
Чт 14 Фев 2013, 21:30 автор anelka
» Продам Фильтр АЕМ Dryflow
Сб 22 Дек 2012, 11:56 автор Cricket929
» Видюшки, картинки, приколы...
Чт 20 Дек 2012, 23:14 автор edison_vti
» Новости в ПМР и мире
Ср 19 Дек 2012, 03:41 автор yuRik
» Honda Видюшки
Ср 28 Ноя 2012, 00:12 автор edison_vti
» Куплю авто
Пн 19 Ноя 2012, 21:33 автор edison_vti
» Автоквест 18 ноября
Пн 12 Ноя 2012, 10:38 автор Жека-джип
» Edison Civ`ka edition
Пт 02 Ноя 2012, 06:30 автор edison_vti